Крымский мост выдержит 9-балльное землетрясение

Крымский мост сегодня.

Строители «Крымского моста» через Керченский пролив закончили установку антисейсмических устройств. Шок трансмиттеры - это конструкции защищающие мост от сейсмического воздействия, их установили между опорами и пролетами моста. Такие устройства помогут всей конструкции  выстоять даже 9-балльное землетрясение. Они смогут беспрепятственно смещаться при любых незаметных перемещениях.  

Во время землетрясения трансмиттеры будут срабатывать и равномерно распределять сейсмическую  нагрузку по опорам. По всей автодорожной части установят около 800 таких устройств.

На пути железнодорожных частей будут предусмотрены иные закрепления пролетов, для предотвращения сейсмических воздействий. Это будут линейно-подвижные и неподвижные части опор. При любых землетрясений все силы будут передаваться на промежуточные опоры.

Стоит заметить, что шок трансмиттеры – это лишь один из частей защиты «Крымского моста» от любого сейсмического воздействия. Проект моста рассчитан с учетом всевозможных мощных землетрясений в регионе. Антисейсмические защиты начинаются уже с самого начала всей конструкции мостового сооружения , и состоят большого количества коротких пролетов, а именно 307 под железную дорогу и 288 под автодорогу. Устойчивость этих конструкций обеспечивают фундаменты опор, которые состоят как из вертикальных свай, так и наклонных, способных эффективно воспринимать сейсмическое воздействие.

 

Длина Крымского Моста

Напомним, что длина автомобильной и железной дороги по мосту составит 19 километров, разрешенная скорость движения 120 км/час. Дорога будет иметь 4 полосы движения.

Стоимость  Крымского моста

 С момента подписания государственного контракта 2015 года в феврале строительство профинансировано более чем на 150 миллиардов рублей. На данный момент заказчиком строительства приняты выполненные работы на сумму в 102 миллиарда рублей.

Открытие Крымского Моста

Нет никаких сомнений, что мост будет построен вовремя и с должным качеством, заявил Юрий Сафонов, главный инженер ФКУ «Тамань». Уже в конце 2018 года будет запущего автомобильное сообщение, а в 2019 году поедут поезда.

Об авторе

Katalog Kryma

Интернет журнал Крыма. Веб-камеры, новости, строительство в Крыму.

Поисковое продвижение сайта Как узнать свою кредитную историю